В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку “Заказать звонок” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тут вставить иконки месседжеров
1.1 В личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку “Настройки”. Выбирать в боковом меню “Внутренние номера” и кликнуть на пиктограмму с изображением шестеренки напротив нужного номера.
1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.
IP-телефон подключаем к роутеру. Нам необходимо определить IP-адрес, для этого - нажимаем кнопку “Menu”-“Status”-“”Current IP“”.
Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — “Admin Login”, пароль — “admin”.
В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку “SIP” и указываем диапазон RTP портов.
Открываем вкладку “Phone”. Если Вы используете больше чем одну линию, необходимо назначить на каждую кнопку телелефона (Справа от экрана) соответствующий экстеншен.
Открываем вкладку “”Ext 1“”. Заполняем поля:
Нажимаем кнопку “Submit All Changes” и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет “Registered”.
11.11.2020