Когда клиент пытается дозвониться в компанию и слышит только короткие гудки, либо записанное оповещение “к сожалению, все операторы заняты”, вряд ли он позвонит еще раз. Вероятнее всего, он обратится к конкурентам.
Подключите многоканальный номер, с помощью которого можно совершать и принимать большое количество звонков. Причем делать это одновременно из разных устройств. Благодаря такому решению, даже при самой высокой загрузке менеджеров, заказчик сможет дозвониться и получить нужную услугу.
Стопроцентный дозвон
Ваши клиенты смогут связываться с менеджерами сразу с первого дозвона. Никаких коротких гудков, длительного ожидания ответа оператора и прочего.
“Свободная трубка” для менеджеров
Раньше совершить исходящий вызов можно было только после того, как предыдущий оператор завершит разговор. Но с появлением многоканальных номеров все стало намного легче, ведь ваши сотрудники могут одновременно совершать столько звонков, сколько необходимо.
Единый номер для всех
Наружная, интернет реклама, сайты, визитки, соцсети – клиентам будет гораздо проще запомнить вашу компанию, если на всех ресурсах будут размещены одинаковые контактные номера.
Финансово выгодное решение
Подключить один многоканальный номер – гораздо дешевле и экономически выгоднее, нежели обзавестись десятком одноканальных. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
Выбирайте любое подходящее для своих целей оборудование:
- - Специальные SIP-телефоны;
- - Приложение для совершения вызовов на смартфон;
- - Переадресация звонков на стационарный или мобильный телефон;
- - Программа для совершения звонков на компьютер.
Подключите многоканальный номер – и будьте уверены, что каждый ваш потенциальный и существующий клиент дозвонятся к менеджеру, получат услугу, останутся довольными и порекомендуют вашу компанию в своих кругах.