Сложно контролировать работу выездных сотрудников, устали носить с собой два телефона – рабочий и личный? Подключите технологию FMC – и ваш собственный сотовый станет еще и полноценным офисным телефоном. При этом никаких сложностей в эксплуатации.
Как это работает?
Входящие звонки от клиентов
На личном телефоне менеджера при звонке клиента отображается десятизначный номер. Разговор сохраняется в истории вызовов, при необходимости беседу можно записать и прослушать позже. Абонплата списывается со счета виртуальной атс.
Исходящие звонки клиентам
С помощью личного телефона менеджер может совершить звонок клиенту, набрав обычный десятизначный номер. При необходимости телефонный разговор можно записать и прослушать позже. Абонплата списывается со счета виртуальной атс.
Внутренние звонки между сотрудниками
Менеджеры могут коммуницировать между собой с помощью короткого номера, который отображается на экране личного телефона. Телефонные разговоры могут быть записаны и прослушаны позже. Абонплата списывается со счета виртуальной атс.
Почему FMC – лучшее решение для бизнеса?
- - Вы не платите за дополнительное телефонное оборудование для выездных сотрудников;
- - Все контакты клиентов сохраняются в базе АТС, и при необходимости любой менеджер может связаться с заказчиком, даже если он находится за пределами офиса;
- - Все офисные звонки фиксируются, могут быть записаны и прослушаны позже, контроль менеджеров значительно облегчается;
- - Вы не переплачиваете за телефонную связь, так как покупаете сим-карту и подключаете FMC единожды;
- - Вы можете сохранить прежние номера, подключив к FMC существующую сим-карту.