Одним из составляющих современного бизнеса является реклама. В нее вкладываются большие средства, поэтому важно знать, какой из рекламных источников приносит наибольшую прибыль, какой не работает вообще. В этом поможет уникальный инструмент – call-tracking. С ним уже не нужно расспрашивать у клиента откуда он узнал о компании или где нашел товар.
Современный инструмент для прибыльной рекламы
Call-tracking представляет собой технологию отслеживания звонков, которая позволяет связывать входящие телефонные звонки с рекламной.
За рекламным каналом закрепляется определенный телефонный номер на который звонит потенциальный клиент. Звонок на этот номер переадресовывается на виртуальную АТС и вся информация по нему фиксируется в базе данных. Это позволяет определить количество поступивших звонков из определенного рекламного источника, провести анализ и выявить эффективные маркетинговые инструменты.
Технология call-tracking для решения ряда задач в бизнесе
С помощью доступного сервиса call-tracking от 1ATS решать задачи бизнеса становится намного проще и эффективнее.
Определение источников, с которых звонят клиенты
Технология позволяет определить источники, с которых приходит большее количество звонков, откуда звонят меньше всего, а также выявить каналы, звонки с которых вообще не поступают. С помощью call-tracking можно отследить формы обратной связи с сайта или лендингов. Переходы по ним сохраняются в виде статистики в СRM-системах.
Экономия рекламного бюджета
При помощи данного сервиса можно значительно сократить рекламный бюджет. Благодаря call-tracking можно узнать, какой именно канал привлечения клиентов работает наиболее эффективно, а какой совсем не приносит дохода. Это позволит отказаться от неприбыльной рекламы в пользу более результативной.
Стоимость звонка с конкретного канала рекламы
call-tracking в связке с CRM-системой позволяет оценить стоимость каждого привлеченного звонка, каждого лида и сделки. Это дает возможность сравнить количество продаж с размерами затрат по каждому конкретному рекламному каналу, снизить стоимость привлечения клиентов.
Эффективные сотрудники – успешная маркетинговая стратегия
Сочетание разных услуг 1ATS с call-tracking позволяет контролировать работу сотрудников и делать ее наиболее эффективной. Запись разговоров операторов с клиентами и их прослушивание, статистика по пропущенным звонкам и подробная аналитика помогут оценить качество работы каждого сотрудника и добиться тем самым максимального роста продаж.
Запись данных о клиентах в CRM-системе
При помощи открытого API call-tracking легко интегрируется с CRM-системами. Интеграция позволит в процессе телефонного разговора с клиентом вносить в личную карточку его имя, другие персональные данные и вопрос, с которым он обращался. Такая информация как время, дата, продолжительность разговора автоматически сохраняются в карточке. При последующих звонках клиента не придется тратить время на сбор данных о нем и ранее возникавших у него вопросах.
Тарифы на использование
При использовании данной услуги от 1ATS, платить необходимо лишь за аренду номеров - по 200 рублей в месяц за каждый. Эти деньги будут использоваться в счет оплаты трафика. На каждый отслеживаемый офлайн или онлайн канал требуется отдельный номер. Например, если необходимо отследить 5 источников рекламы, то нужно арендовать пять телефонных номеров, которые обойдутся в сумме в 1000 рублей. И эти же деньги пойдут в счет разговоров.
Преимущества call-tracking от 1ATS для вашего бизнеса
Без нарушения закона «О персональных данных»
Клиенты могут быть спокойны за сохранность своих личных данных. При сборе информации о клиентах при помощи call-tracking от 1ATS, оператор не нарушает федеральный закон «О персональных данных».
Быстрое подключение и удобное использование
Подключить инструмент от оператора 1ATS не составит труда. Уже в скором времени после настроек можно оценить все его преимущества: удобный интерфейс, сквозная аналитика звонков по рекламе, низкие цены.
Специалисты с большим опытом работы
По мере пользования данной услугой могут возникнуть различные вопросы.
В таких случаях можно обратиться в техническую поддержку компании. Высококвалифицированные специалисты 1ATS с большим опытом работы в этой области помогут в их решении.