И крупные и малые компании тратят большое количество времени на обзвон клиентов по базе для информирования об изменениях происходящих на фирме, для уведомления потенциальных покупателей о проводящихся акциях и существующих скидках и т.д. Затраты времени на такие оповещения поможет сократить автоматический обзвон. Функция незаменима для компаний, которые хотят повысить свою эффективность, и ее легко запустить если на предприятии уже используется IP-телефония.
Автообзвон - высокоэффективный помощник компании
Автообзвон позволяет автоматически связываться с клиентами, в соответствии с заранее подготовленным списком телефонных номеров. С этой услугой предприятие сможет повысить качество обслуживания и улучшить отношения с клиентами, что в значительной степени повысит эффективность продаж.
Опросы и сбор статистики по клиентам
Система автообзвона позволяет записывать разговоры в разных форматах, проводить различные опросы, анкетирования и голосования, результаты которых дают возможность собирать и анализировать наиболее полную статистику по клиентам.
Обзвон должников
Благодаря функции автоматического обзвона можно информировать должников, тем самым исключая возможные негативные факторы живого общения, что существенно снижает психологическую нагрузку на сотрудников компании.
Автоинформатор об интересных предложениях
В системе предусмотрена опция «Автоинформатор», позволяющая информировать клиентов о новых продуктах и услугах, о проводящихся акциях и новых скидках.
Оценка компании
Сервис позволяет клиентам оценить компанию, что дает возможность понять, на улучшение каких сторон необходимо направить усилия и средства.
Важные уведомления
Автоматический обзвон поможет с легкостью донести до клиентов важную и актуальную информацию: изменение времени работы офисов компании, новые контакты или адреса, тарифы и другие важные сведения.
Фильтрация клиентской базы
С автообзвоном намного проще актуализировать имеющуюся клиентскую базу, отфильтровать устаревшую информацию и составить выборку заинтересованных лидов из потенциальных.
Получите максимальный результат в короткие сроки
Используя систему автообзвона можно получить массу преимуществ, как для упрощения работы сотрудников компании, так и для роста продаж.
- Дешевле услуг колл-центра. Применение автодозвонщика в работе компании обойдется значительно дешевле, чем использование в этих целях колл-центра.
- Экономия времени сотрудников. Услуга в значительной степени сэкономит время сотрудников фирмы и избавит их от однообразной механической работы. Благодаря автообзвону не нужно тратить время на поиск номера телефона клиента, на его набор и ожидание ответа. Паузы между звонками также существенно сокращаются.
- Количество звонков больше. VoIP-сервис автоматического обзвона позволяет обзвонить большее число клиентов за меньшее время, по сравнению с живым оператором. Это возможно благодаря многоканальности системы, с помощью которой можно обслуживать одновременно до 30 линий.
- Эффективное распределение нагрузки внутри компании. Автообзвон помогает оптимизировать работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку между ними и повысить их производительность.
- Детализация каждого звонка. Из детализации каждого автоматического исходящего звонка можно узнать, сколько времени длился контакт с клиентом, его статус и результат прозвона.
- Простой и полный учет статистики. Автообзвон позволяет формировать отчеты и вести учет по произведенным звонкам в виде статистики: принятые вызовы, клиенты дослушавшие информацию до конца и многое другое, что дает возможность классифицировать клиентов.
- Контроль и мониторинг автообзвона в режиме реального времени. Руководитель компании в реальном времени имеет возможность видеть процесс и результаты автообзвона: сколько клиентов нужно обзвонить, разговоры, которые ведутся в данный момент, количество состоявшихся, успешных и неуспешных звонков.
- Открытый API. Услуга автообзвона от 1ATS позволяет создавать автоматический обзвон клиентов из внешних CRM-систем благодаря открытому API в виртуальной АТС.
- Различные варианты режимов автообзвона. Донесение информации до абонента путем автообзвона, осуществляется посредством воспроизведения ранее записанного голосового сообщения, использования команд IVR-меню, соединения с живым оператором после успешного автоматического набора.
- Звонки по алгоритму. Совершение запланированных умных звонков клиентам - одно из преимуществ услуги автообзвона. Создайте собственный сценарий автоматического прозвона, который будет совершаться по определенному алгоритму и расписанию.
- Установка голоса диктора. Настройки системы позволяют использовать при автообзвоне любой голос диктора, так что клиент может не догадаться, что с ним разговаривает робот.
- Повторный автонабор. Установка времени повторного автонабора и количества попыток дозвона позволит автоматически перезвонить клиенту, если он не взял трубку или был вне зоны действия сети.
Как тарифицируется услуга
Услуга автоматического обзвона от 1ATS предоставляется пользователям абсолютно бесплатно в тарифе «Очень много звонков». Плата взимается лишь за стоимость исходящего звонка.
Начать использовать услугу автообзвона просто
Приступить к использованию услуги автоматического обзвона не составит труда. Для этого достаточно будет выполнить несколько простых действий.
Регистрация
Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте 1ATS, получить доступ в личный кабинет и подключить виртуальный номер либо использовать любой другой уже имеющийся.
Загрузка базы номеров одним пакетом
После регистрации нужно загрузить существующую базу телефонных номеров в виде файлов с расширением xls, xlsx или csv.
Выбор режима обзвона
Далее следует выбрать нужный вариант режима обзвона: голосовое сообщение, IVR-меню, либо с переключением на живого сотрудника.
Записать голосовое сообщение
В том случае, если выбран режим голосового сообщения, потребуется записать аудиофайл, содержащий всю необходимую информацию, которую должен услышать клиент.
Сценарий разговора
Если в процессе разговора при автообзвоне потребуется переключение с робота на оператора, в такому случае необходимо задать сценарий разговора.
Настройка алгоритма
Следующий шаг - настройка алгоритма автообзвона, в котором необходимо указать количество повторных вызовов и время повторного автонабора.
Запустить автообзвон
После несложных действий, описанных выше, можно начать автоматический обзвон клиентов.