ООО “Информационные системы”
Воронцовская ул, дом № 35Б, корпус 2 109147 Москва,
+7 495 103 44 44, info@1ats.ru

Интеграция с 1С-Simplit

Интеграция сервиса 1АТС с 1С через нашего партнера – компанию Simplit

Панель телефонии значительно автоматизирует рутинные задачи менеджера и облегчает руководству процесс контроля за сотрудниками.

Какие возможности открывает интеграция 1АТС с панелью телефонии:

  • - Карточка клиента открывается сразу же при первом гудке. Еще до поднятия трубки сотрудник будет в курсе статуса заявки, предпочтений клиента, сможет подготовиться к беседе и совершить эффективную продажу.
  • - Для совершения исходящего звонка можно воспользоваться одной из большинства форм 1С, с которыми работают специалисты.
  • - Вся история звонков клиентов и сотрудников сохраняется в базе. Все разговоры записываются и при необходимости можно скачать нужную запись из сервера 1АТС и прослушать беседу менеджера с клиентом.
  • - Пропущенный звонок в панели телефонии 1АТС обозначается этим статусом, только если на него еще не было осуществлено ответного звонка. Сервис автоматически отслеживает упущенные звонки и выделяет их красной подсветкой в истории.

Подробная инструкция